PSM-HYDRAULICS® гарантирует работоспособность каждой единицы выпускаемой продукции. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки продукции с PSM-HYDRAULICS®.
Сервисное обслуживания продукции в гарантийный период осуществляет отдел гарантии PSM-HYDRAULICS®.
Удаленное сервисное обслуживание осуществляется через сеть сервисных центров в России, в странах Ближнего Зарубежья и в Европейских странах.
После окончания срока гарантии, в случае нарушения условий предоставления гарантии, сервисное обслуживание продукции осуществляет ООО «ПСМ-Сервисные технологии».
Дополнительно клиент может проверить подлинность изделия на сайте PSM-HYDRAULICS®
При обращении в сервисную службу PSM-HYDRAULICS® с претензией к качеству изделия в период гарантийного срока потребитель обязан предоставить этикетку этого изделия. Отсутствие этикетки лишает потребителя права на гарантийное обслуживание и позволяет пользоваться только постгарантийным сервисом.
Этикетка содержит обязательные разделы:
РЕСУРС ИЗДЕЛИЯ
Ресурс изделия до первого капитального ремонта составляет 3500 часов при рабочем давлении 20 МПа, 6000 часов при рабочем давлении 16 МПа. Критерием предельного состояния изделия является снижение объемного КПД на номинальном режиме на 20%.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в пределах гарантийного срока хранения.
Гарантийный срок хранения – 18 месяцев со дня изготовления изделия.
Примечания:
Гарантия не распространяется:
При возникновении претензии к качеству изделия, конечному потребителю следует обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие.
Продавец:
а) на территории РФ в адрес отдела гарантии и сервисного обслуживания г. Екатеринбург, Тел.: +7 (343) 229-92-05; 229-92-29, 229-96-28
б) или в Сервисный центр (по согласованию с отделом сервиса и гарантии).
Отдел сервиса и гарантии (а), или Сервисный центр (б) проводят техническую экспертизу (определяют причину и устанавливают виновника отказа) изделия.
По результатам технической экспертизы оформляется Акт проверки качества и принимается решение о:
Ремонт гидрооборудования и выездная диагностика ООО «ПСМ-Сервисные технологии»
Россия, 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский Тракт, 1 км, дом 8, литер И, офис 501
Тел.: +7 (343) 264-66-48
KDV@psmural.ru
Послегарантийный ремонт изделий PSM-HYDRAULICS® и выездная диагностика
Тел.: +7 (343) 264-66-48
KDV@psmural.ru